Компания Rohm анонсировала еще 10 SiC MOSFET автомобильного класса.
«Внедрение серии SCT3xxxxxHR позволяет Rohm предложить самый большой в отрасли модельный ряд SiC-квалифицированных поликлинов AEC-Q101», — заявили в компании.
По его словам, для более быстрой зарядки электромобилей бортовые зарядные устройства могут быть 11 кВт или даже 22 кВт при напряжении аккумулятора до 800 В.
Чтобы удовлетворить эти потребности, фирма использует конструкцию траншейных ворот для создания вариантов на 650 В и 1200 В.
Части охватывают 21A (120 мОм) до 118A (17 мОм) при 650 В и 17A (160 мОм) до 95 А (22 мОм) при 1,2 кВ, все в корпусах TO-247N.
В том же пакете также имеется деталь второго поколения (плоские затворы) 40 кВ (80 мОм) напряжением 1,2 кВ.